- ВОРОТА АВТОМАТИЧЕСКИЕ
- РОЛЬСТАВНИ И РУЛОННЫЕ ВОРОТА
- АВТОМАТИКА ДЛЯ ВОРОТ
- СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ШЛАГБАУМЫ
+7 702 834 44 48
+7 727 329 83 44
info@autogate.kz
Доклевеллеры (перегрузочные мосты) PoweRamp позволяют наиболее эффективным образом соединить пол склада и пол кузова транспортного средства, расположенные на разных уровнях и на некотором расстоянии друг от друга.
Доклевеллеры обеспечивают оптимальное перекрытие между платформой доклевеллера и полом кузова машины. Даже если пол кузова расположен не горизонтально вследствие неравномерной загрузки, гибкая конструкция платформы позволяет легко компенсировать разность высот, вызванную не горизонтальностью кузова.
Доклевеллер с откидным мостиком
Доклевеллер представляет собой электрогидравлический доклевеллер с откидным мостиком. Как платформа, так и мостик оснащены гидравлическим приводом.
Мостики
Мостик имеет стандартную длину 400 мм, и (в случае использования отбойников длиной 100 мм) можно обеспечить свободную поверхность нагружения размером 225 мм на полу кузова транспортного средства. В качестве опции мостик может иметь длину 500 мм, и мы можем изменить угол наклона мостика по вашим требованиям.
Ортотропная конструкция является очень прочной и исключает попадание щепок от поддонов в шарнирную конструкцию.
Чтобы повысить эксплуатационную гибкость доклевеллера, край мостика может быть скошен, или мостик может быть снабжен боковыми сегментами.
Управление
Доклевеллер управляется с помощью всего одной кнопки. Если кнопку нажать и удерживать, платформа поднимается из исходного ("парковочного") положения до максимальной высоты, затем мостик автоматически откидывается вперед. Если затем отпустить кнопку, платформа и мостик автоматически опустятся на уровень кузова транспортного средства.
Если доклевеллер снабжен опцией кнопки “Автоматический возврат”, то после завершения процесса погрузки и разгрузки доклевеллер автоматически вернется в исходное положение.
<
>
Подъемные платформы позволяют преодолеть большую разницу в высоте между нулевым уровнем и кузовом транспортного средства, или между платформой и кузовом транспортного средства.
Гидравлическая ножницевидная платформа модульной конструкции, которая позволяет использовать платформу для компенсации самых разных высот и при самой разной нагрузке. Так как наши конструкции делаются на заказ, мы можем произвести изделие, отвечающее вашим требованиям. Долговечность, качество, безопасность, функциональность и простота применения – это основные свойства ножницевидных платформ.
Долговечность и техническое обслуживание
Качество и безопасность
Функциональность и простота применения
<
>
Если погрузочная платформа отсутствует, идеальным решением по компенсации высоты между кузовом транспортного средства и нулевым уровнем площадки будет мобильная рампа..
Мобильная рампа
Вилочный погрузчик может въехать в транспортное средство по мобильной рампе. Положение мобильной рампы можно легко изменять с помощью вилочного погрузчика.
Зачастую пространства для маневров бывает недостаточно. Но центральная ось мобильной рампы позволяет легко его перемещать. Гидравлический или электрогидравлический насос с ручным управлением используется для подъема мобильной рампы на требуемую высоту, после чего его можно опустить на пол транспортного средства или контейнера.
После блокировки с помощью быстродействующего механизма, центральная ось переходит в подвешенное, или плавающее положение. В процессе погрузки или разгрузки центральная ось не выполняет опорной функции, что позволяет мобильной рампе повторять вертикальные перемещения транспортного средства по мере его загрузки или разгрузки.
Мобильная рампа для погрузки и разгрузки с трех сторон
Мобильная рампа оснащена ручной лебедкой на передней оси или электрическим приводом, которые можно регулировать по высоте. С помощью мобильной рампы можно загружать или разгружать три транспортных средства или контейнера.
Стационарная рампа
Стационарная рампа – это стационарное устройство, которое устраняет разницу высот между погрузочно-разгрузочной платформой и нулевым уровнем площадки.
<
>
Докшелтеры производятся так, чтобы гарантировать их прочность и долговечность. Докшелтеры обеспечивают хорошую изоляцию от внешней среды и помогают сократить энергопотребление. Кроме защиты товара, докшелтеры также улучшают рабочие условия для сотрудников, и они будут реже уходить на больничные. Ассортимент докшелтеров позволяет учесть разные типы транспортных средств, типы погружаемых и разгружаемых товаров и тип ваших складских операций.
Качество и долговечность
Вся продукция отвечает самым строгим требованиям качества. Для производства докшелтеров мы выбираем самые высококачественные материалы, обеспечивающие высокую степень износоустойчивости – изделия могут выдерживать действие как УФ-излучения, так и экстремальных температур.
Завод отбирает только прочные конструкции, чтобы даже спустя длительное время наши докшелтеры выглядели хорошо, а нижние кромки не провисали.
Докшелтеры с подушками
Докшелтеры с подушками лучше всего подходят для транспортных средств с минимальной разницей размеров, например, специального парка транспортных средств.
Докшелтер занавесочного типа
Докшелтеры занавесочного типа производства можно использовать в самых разных целях. Они вполне пригодны для погрузки и разгрузки транспортных средств самой разной высоты и ширины. Докшелтеры занавесочного типа очень долговечны за счет специальной пенопластовой основы боковых секций и автоматической подъемной верхней крыши.
Докшелтер надувного типа
Надувной докшелтер огибает контуры транспортного средства и является самым эффективным герметизатором проема между кузовом транспортного средства и складом.
<
>
Инвестиционные преимущества – это то, что всегда следует учитывать при проектировании складских помещений. Именно поэтому перегрузочные тамбуры могут оказаться привлекательной с экономической точки зрения альтернативой традиционным системам с перегрузочными мостами (доклевеллерами). Экономически выгодный, монтируемый снаружи перегрузочный тамбур позволяет эффективно использовать довольно дорогие внутренние площади склада.
Привлекательные с экономической точки зрения
Для перегрузочного тамбура необходимо учесть лишь минимум конструктивных факторов. Поэтому они также вполне пригодны для расширения существующих зданий. А благодаря своей модульной портативной конструкции, они особенно подходят для использования в арендуемых помещениях. К тому же в новых строительных проектах перегрузочные тамбуры экономически значительно более выгодны, так как для них не требуется дорогостоящих приямков, устраиваемых в зданиях для доклевеллеров. Перегрузочные тамбуры можно легко перемещать в другую часть здания или даже к находящемуся в другом месте складу, если вы планируете подобное когда-либо в будущем, пока тамбур еще будет в рабочем состоянии. Более того, благодаря тому, что погрузочно-разгрузочный проем располагается снаружи здания, внутреннее пространство склада можно полностью изолировать, то есть, перегрузочный тамбур также является решением, соответствующим требованиям системы HACCP (анализ опасностей и критические контрольные точки).
Преимущества термоизоляции
Благодаря термоизоляции между зданием и оборудованием погрузочно-разгрузочного дока, герметичность помещения улучшается, следовательно, значительно повышается энергосбережение.
Полностью интегрированная модульная конструкция
Перегрузочный тамбур имеет стальную платформу с доклевеллером и боковыми бамперами требуемого размера, удовлетворяющими конкретным эксплуатационным требованиям. Крышу и стеновые панели мы предлагаем на выбор с изоляцией или без, разных цветов, профилей и с разной отделкой, отвечающей вашим потребностям. В большинстве случаев мы даже можем подобрать вариант, сочетающийся с цветовой гаммой существующего здания. Фасадная сторона перегрузочного тамбура может дополнительно герметизироваться докшелтером, который может поставляться как дополнительное оборудование.
За счет использования в перегрузочном тамбуре доклевеллера, можно добиться идеальной компенсации разницы высот между кузовом транспортного средства и помещением склада.
Перегрузочные тамбуры могут поставляться либо отдельными блоками, либо связанными. В случаях ограниченности пространства двора, мы можем даже предложить отдельные тамбуры или связанные блоки, устанавливаемые зигзагом, под углом к стене здания.
Кроме того, конструкция тамбуров может позволять открывать двери уже припаркованного в доке транспортного средства.
Конструкция платформы
Для тех случаев, когда требуется изоляция помещений или где наблюдаются экстремальные погодные условия, может предложить стандартные платформы тамбуров, или платформы, выполненные на заказ, в исполнении с изоляцией или без изоляции.
<
>